Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: аллоды (список заголовков)
01:00 

О нашлась еще одна согильдейская история про а1. Писал Етим, поэтому история от его лица.

«Неждано-негадано удалось побывать два раза в Астрале. Первый раз мы летали на «Локи», и в команде были АльДжазиир, Нириса и Кот ШАМАН (40лвл), я тогда был 39.
Летели не спеша. По Астралу мотало нас изрядно, шаман учился маршрут прокладывать.Меня поставили на пушки.Отбили десант, Нириса отбила. Один раз мобы все-таки нас загрызли и сундуки наши пропали.
Второй раз летал на «Врушке». В команде были тэропия, Ватакатчег и я. Тэропия по Астралу носится так, что Такси 1, 2, 3, 4 рыдают. Стрелять из пушек не получалось. Только прицелишься, а моб уже за кормой, щит наш мотыжит.
Тактика… Моя? Очень сложная. Шустро бежать сзади, выдерживая дистанцию, прыгать стрекозлом, жаться к скользким склонам, чтобы не агрить мобов, не интересных для 46+ и потому пропущенных.
Много загадачного в Астрале. АльДжазиир так и не смог выяснить кого это танк так упорно танчит там, сзади. Зато Нириса была довольна, не надо отвлекаться на лечение мелких и не пузатых. Шаману доставалось круто.Он «кожник», а пет агрится на любого, кто косо посмотрит на его хозяина. Я тоже один раз сцапал горсть мобов, дистанцию не расчитал, не учел, что на 46+ они агрятся иначе. Так и бегали. Весело.
Помнится, прибежали мы к одной деревеньке с высоким забором и остановились. Подходит к Етиму Ватакатчег, достает из кармана щироких рыжих революционных шаровар золотой портсигар набитый благородными папиросками, покурим чтоли. Затянувшись душистым дымком, задушевно так, грит: «Хороший ты парень, Етим, геройский. Без тебя мы с тэропией ну никак бы не справились. Швах нам был бы полный.»
Етим плечи расправил, повел гордым взглядом по сторонам и беззаветно преданными галазами уставился на Ватакатчега.
А тот ласково продолжает: «Забор деревяный высокий видишь? За ним моб один прячется, большой такой, не пропустишь, «Лихо» зовется. А слабо тебе его вдарить чем-нибудь и сюда прибежать, постоять, покурить? Вот тебе для этого еще одна папироска.»
Конеша не слабо. Да мы, да ради, да за славу – запросто. И двинул Етим к воротам, и подверг моба Анафеме, и вдарил, для верности, Словом праведника, и побежал… Хорошо хоть до назначенного места успел добежать….
А тэропия потом: «Сам встанешь, чай не барин!»
Конеша не барин, Етиму это на руку. Пока они до корвета бежали Етим заначенную папироску и выкурил в кают-компании. За
великий героизм и похвальное старание, проявленные при Астральном походе, старшие товарищи пожаловали Етиму палицу и жезл, с которыми он и бегает до сих пор.
Спасибо мальчики и девочки за прогулку по Астралу. Получил огромное удовольствие. Готов всегда принять участие в подобных мероприятиях с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.»
(с) Етим

Хорошо дядька пишет, душевно ) пусть живет тут, чтоб не потерялось.

@темы: allods, аллоды, окололитературное, ололоды, творчество, тексты

21:15 

Праварабьев... Заметки на полях про гильдию )

Я нигде наверное не упоминала, что за все время игры - а это где-то с февраля прошлого года - мой чар в ололодах сменил всего три гильдии.
Название первой я уж не упомню - смотрела при приеме только на его благозвучность - не шибко крупная и аж 7 уровня )
На моем 24 лвл - как ща помню, била я черепах на Асээ и материла про себя все на свете - меня пригласили в ИмяНамЛегион.
Тут уж все было повеселей и посерьезней - гильдия качалась и поднималась, у нее был какой-никакой онлайн (аж 5-6 человек одновременно, как вспомню. так вздрогну). У гильдии был явный лидер - Костя - ну и пару человек, которые помогали, качали, трепались по ночам о разном... надо бы сказать что для низкоуровневых 5-6 человек онлайна - это много )
Единственное, о чем может быть и жалею сейчас - знаки рвения сдавала. Надо было бы их приберечь до вступления на высокие уровни - но кто ж знал )
А никто не знал, потому как в другую я и не собиралась, вполне комфортненько чувствуя себя тут. Но, добравшись до 45 лвл, почти до капа, я поняла, что не знаю, как быть дальше - вроде бы и в астрал уже пора, но гильдия не везет. Рейды, группы - все надо собирать рандомно. Даже в геры сходить не с кем.
Вот в герах-то оно и сложилось.
Ходили мы втроем, два негра 45 и вар дд 44, попали в ЦТ, два первых пака проходим и складываемся, фигня в общем. Решили подмогу звать. Отозвался нам мист 46й, АльДжазиир из гильдии Безславные..У. С мистом этим мы инст пробежали за милую душу, а потом он меня (почему меня-то?!) спросил - чего так плохо одета?
Объясняю - в астрале, мол не была, где шмот брать - не знаю. Он - а что ги не паровозит? Не, говорю, некому. А пошли к нам, говорит, у нас все есть )
Задумалась.
С одной стороны - своих жалко бросать. С другой - их нет, я почти одна, что мне ловить-то?
А давай, говорю.
Сначала тяжко было.
К новым людям я привыкаю тяжело, чувствую себя неловко. А тут - коллевтив ) уже сложившийся, крупненький. Первое время я вообще тише мыша сидела, не говорила ни с кем, гильдию, правда, качала как могла, мелочевке помогала, иногда и у своих помощи просила, но без фанатизьму.
Угрызениями совести мучилась оченна, бросила ведь своих, злая тетка. А потом позвонила мне в скайп Ира из Легиона. Костя, говорит, ГМ Легиона, погиб. В аварии разбился, насмерть.
Ощущение было гадкое неимоверно. Мало того, что виновата предательница, так будто еще и погиб из-за меня, как друга близкого потеряла, вроде и не общались так сильно, а все равно...
С другой стороны - с Легионом было покончено навсегда, пора было бы как-то вливаться в новую ги.
Начинала я просто с привет/пока в чате, а вот общаться по человечески стали когда я мужа своего игрового в гильдию потащила, надо было договориться, решить - решили вот ) Вместе и вливались.
Голосовая связь очень поспособствовала - принято в нашей ги на ПвПшные групповые активности с голосом гулять. На Арену еще не так - там весь гилдрейд не соберешь, а вот в катакомбы - очень даже. Там и влилась. И как-то даже стала из чара МайонТхиа девушкой Ольгой, вполне себе полноценной.
Первое время шугалась даже - я настолько отвыкла, что меня называют по имени, что даже не всегда сходу понималачто именно ко мне обращаются )
Сейчас вот попроивыкла уже. Ги наша переехала из скайпа в РейдКол, поэтому с десяток человек все время говорит, говорит, говорит....
И вот я хочу сказать им всем спасибо, Гоше-Булатному, Максу-Скорпу, Ване-Тэропии, Вове-Тушьке, Сереге-Хаосу, вечно недовольному Сане-Снежу за то, что они делают эту игру для меня тем, что она есть, игрой, в которую хочется возвращаться.
Всегда Ваша МайонТхиа

@темы: аллоды, гильдия, игры, личности, ололоды, про людей

17:43 

я теперь офицер :)
мнэээ... и что мне с этим делать ?

upd. умудрилась принять человека в ги. интересно, что я завтра об этом услышу?

@темы: allods, аллоды, игры, ололоды

17:54 

Шьерт побьери, мой пост с пиесой на ливджорнале попал в обзор блогов по ололодам. ПР, конечно, мне приятно ) но мтыдно, ибо тварьчество не мое.

Странно, что с ливджорнала ссыль пошла а не с дайров, тут вроде теги более правильные стоят

@темы: allods, аллоды, игры, ололоды

05:55 

Хождения по Астралу! Для театралов

Чудное про ололоды от согильдийца. про старые-старые времена, когда у осетрала было еще всего 3 слоя, а не 5-6-7 как сейчас, а мы были маленькие и летали еще в самый первый слой учиться тактике.

Хождения по Астралу! Для театралов
Давно было. Летали мы плотной кучкой в ближний астрал. Вспомнилось и улыбнуло, когда представил все в таким образом…
Итак.
ПЬЕСА.
В 1 акте, 2-х сценах и 7 действиях. (читать надо в стиле Жванецкого, быстро).

Акт первый и единственный.
читать пиесу

@темы: чужое, тексты, творчество, ололоды, игры, аллоды, allods

16:04 

Провела над собой эксперимент - на неделю отказалась от игры. подогнала вышивку, перестирала все накопившееся, вылизала дом, привела в порядок живность, переслушала аудиокниг на 30 почти часов, допрошла неонлайновую Сингулярность в 10й наверное раз. ожидавшейся сверхтяги к игре не было - ну, вспоминалась там и все.
вчера «вернулась в семью». недельный перерыв в каче ги я легко подгоняю, но больше вряд ли получилось бы
вернулась - и поняла что соскучилась за людьми, которых никогда в жизни не видела.
оказывается, не хватало мне этих ежевечерних разговоров, переругиваний шутошных...

через пару недель эксперимент повторю - надо ж иногда домом заниматься )) а параллельно с игрой плохо получается

все, ушла тщательно фармить ВЯ )

always yours, Май )


@темы: ололоды, игры, аллоды, allods

13:57 

и снова про игры

чувствую, этот блог превратится в филиал игрового ) а ЖЖ останется для более сурьезных записей.

тут в комментарии к отэтому www.diary.ru/~lariel-istime/p160521497.htm посту TonGurо подняла интересную тему попрошаек в ММОРПГ.

читать про мой опыт с попрошайками

@темы: аллоды, игры, ололоды

00:22 

Про онлайн-игры, сгоревшие кастрюли и ночные беседы

Сразу же небольшой дисклеймер.
Большая часть текста, конечно, «основана на реальных событиях», но в то же время весь текст в определенном смысле относится к категории «художественный вымысел». Так что все просто - не относитесь к этому слишком серьезно ))


Какая романтика, казалось бы, может быть в сгоревших кастрюлях? С другой стороны - что романтичного может быть в компьютерных играх? И о какой вообще романтике может идти речь, если все, что есть между вами - это скайповские логи, несколько совместных рейдов за экранами монитора и километры кабеля, и десятки задушевных разговоры заполночь - за жизнь, с кофе и коньяком, и совместными перекурами - каждый у себя - и все такое; и как-то просто совсем поделиться проблемами и сомнениями, потому что собеседник никогда не увидит тебя живьем, никогда не столкнется с тобой в реальной жизни, никогда не появится в твоем окружении.


длинно и рефлексивно, если че, я предупреждала :)

@темы: аллоды, игры, ололоды

14:42 

Злобное тетко таки выполнило свое предназначение и желание ))) сто лет
уже мечтала то ли в полигонке то ли в компьютерке какой выйти замуж!
Ну вот в кои-то веки мне это удалось!
Скриншоты этого чудного действа, правда, остались дома, но я надеюсь на их тему еще чего-нить наартить ))
В обчем, меня можно поздравить, как эт «дважды в браке» ))

@темы: аллоды, игры, ололоды

18:56 

Типо про жизнь и даже не литературное.
Приходил сегодня аффтару в голову в гости тот самый аллодовский некромант (поминаемый во втором дисклеймере отут www.diary.ru/~lariel-istime/p153021275.htm). Поганец он, этот некроМай, скажу я вам. Сегодня нарисовала четыре эскиза рожи его вредной, а он все время лыбится. Сколько не пытайся нарисовать грустное лицо, или хмурое, или сердитое - все равно лыба кривая вылазит. Так и прибила бы, будь оно живое ))

А картинки я вам потом покажу поганца этого, отсканирую, до ума доведу - и покажу ))!

@темы: аллоды, игры, ололоды

Я не курил уже ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ МИНУТЫ!!!!

главная